Пошлая реклама напрягла компетентный орган

Реклама челябинского кафе быстрого питания с претензией на скандальность вызвала неоднозначную реакцию местных жителей, а следом и контролирующих органов, которым предстоит проверить ее соответствие закону.

В соцсетях распространяются картинки, на которых изображена участница проекта «Пацанки» Анна Михайлова. Фотографии сопровождаются двусмысленными надписями: там, где героиня рекламирует бургеры, она заявляет «Бери в рот за копейки», а на баннере с предложением бесплатных напитков призывает «Соси, сколько хочешь».

«Стыд и срам! И на это дети смотрят», — цитирует портал 74.ru неназванных челябинцев.

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области согласилось с возмущенными горожанами и пообещало проверить сомнительную рекламу на предмет соответствия действующему законодательству. «В интернете распространяется реклама кафе быстрого питания Street Food, возмутившая жителей Челябинска. Сейчас мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона «О рекламе», — сообщили в пресс-службе ведомства.

(По материалам сайта lenta.ru)

>> Читать полностью на NewsBuzz


Свежие новости



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector