В Ростове-на-Дону открылся первый department store

В Ростове-на-Дону открылся первый department store

В Ростове-на-Дону, в торговом центре «Астор» открылся универмаг
«Телеграф». Большинство брендов приходят в Ростов впервые. В «Асторе»
заявляют, что подобных проектов в городе еще не было, и надеются, что
универмаг поможет увеличить посещаемость торгового центра, пишет "Город
N".

Среди магазинов одежды и обуви они планируют разместить площадку для
лекций, выставок и концертов, винный магазин и гастробар. Дизайн нового
торгового пространства создает атмосферу бэкстейджа — закулисья спектакля и
киносъемок.

Универмаг «Телеграф» занял второй этаж ТЦ «Астор», придя на смену дорогим
бутикам. Площадь новой торговой площадки составляет две тысячи квадратных
метров.

— Мы предлагаем новый для города формат шопинга. Большинство ТЦ в Ростове —
это типовые торговые площадки с магазинами, которые можно встретить в
каждом городе. Вы заходите сначала в один магазин, потом с покупками идете
во второй, в третий. В «Телеграфе» все иначе. На лифте или эскалаторе
посетитель попадает в универмаг и оказывается в едином большом
пространстве, где свободно передвигается между «корнерами», в каждом из
которых представлены отдельные бренды, — рассказывает "Город N"
руководитель универмага «Телеграф» и по совместительству операционный
директор московского универмага Trend Island Николай Константинов. Он
отмечает, что подобный формат шопинга популярен в Европе и Азии и последние
несколько лет активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге.

На данный момент торговые площади заполнены на 100 проц. В универмаге
представлено около 20 брендов. Большинство магазинов откроются в Ростове
впервые. Так как «Телеграф» создавался с оглядкой на столичные универмаги,
многие бренды пришли из Москвы и Санкт-Петербурга, есть коллекции
дизайнеров из Азии и Европы. Среди них — Bat Norton, Сhaika Store,
Hype.kor, Merry Perry и другие.

Дизайнер Екатерина Ерохина, основательница бренда женской одежды Katya
Erokhina, отмечает, что на юге России спрос на одежду выше, чем в других
регионах страны:

— В нашем интернет-магазине Ростов является третьим по продажам городом в
России после Москвы и Санкт-Петербурга. Покупателям из Ростова, Сочи и
Краснодара полюбился наш бренд. Заметила, что выбирают, как правило, яркие
цвета, часто покупают приталенные платья. Этот регион нам интересен,
поэтому мы решили «зайти» в «Телеграф». Развиваться в тандеме с другими
брендами проще, чем самостоятельно.

В универмаге будут представлены и ростовские бренды. Например, Friday on my
mind.

Николай Константинов говорит, что целевая аудитория универмага — молодые
прогрессивные люди, которые ищут альтернативу массовым брендам,
представленным в каждом торговом центре. При этом он подчеркивает, что
универмаг подойдет и для зрелой аудитории.

Руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE Иван Артемов
считает, что «Телеграф» может быть востребован, если правильно решит вопрос
ценового позиционирования. По его словам, сегмент «премиум» в регионах
регулярно сталкивается с недостатком платежеспособного спроса.

— В Москве в силу понятных макроэкономических причин есть много примеров
успешного функционирования подобных форматов. Например, Trend Island в ТЦ
«Авиапарк», универмаг «Цветной». Здесь же речь идет не о столице, а о
регионе. Для обычного потребителя чек 7-8 тысяч рублей — это выше среднего.
В аналогичных универмагах — ЦУМах Воронежа и Томска — трафик невысок.
Универмаги такого формата — нишевая история, которая рассчитана на
достаточно узкую прослойку людей, тем более в свете снижения реальных
потребительских доходов и общего уровня трат на одежду. Очень важно в эту
нишу попасть. Если есть движение в сторону дополнения ассортимента, в том
числе относительно недорогими позициями, то можно рассчитывать на
увеличение трафика. Особенно если открытию и существованию объекта будет
сопутствовать активная маркетинговая поддержка, — заявил изданию "Город N"
эксперт.

Фото: «Телеграф»

Источник: "Город N"

>> Читать полностью на FashionUnited.ru


Свежие новости



ЧТОБЫ ПОМНИЛИ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector